Ликвидировано по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами
УЗ КГО
ИНН:4211013694
ОГРН:1024201259312
ОКПО:57617542
Дата регистрации: 28.11.2002
Общие сведения
Полное наименование:
УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Сокращенное наименование:
УЗ КГО
Наименование на латинице:
UZ KGO
Организационно-правовая форма:
Муниципальные казенные учреждения
Контакты
652700 , КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, Г. КИСЕЛЕВСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.30
Размер и тип компании
Тип компании
Госучреждение Дочерних организаций
2 Уставный капитал
Нет данных
Режим налогообложения
Общий
Руководители
ИНН: 421103351292
Руководитель ликвидационной комиссии (ЕГРЮЛ/Росстат)
с 03.11.2016
Преемники
Вид деятельности. ОКВЭД
Дополнительные коды
ОКПО
57617542 ОКАТО
32416000000 ОКТМО
32716000001 ОКФС
14 Муниципальная собственность
ОКОГУ
3300200 Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов
ОКОПФ
75404 Муниципальные казенные учреждения
Благонадежность question_invert
0
Низкая
0-12
Средняя
13-24
Высокая
25-35
Кредитоспособность question_invert
Нет данных
Факторы риска
Сообщения о банкротствах
Лицензии
Госконтракты (с 01.01.2016)
Арбитражные дела (текущие)
Исполнительные производства
Сообщения ЕФРСФДЮЛ
Филиалы
Похожие организации
ИНН:2457049979
ОГРН:1022401625179
Ещё
11
Краткая справка
- Организация УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КИСЕЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 28.11.2002.
- ОГРН: 1024201259312, ИНН: 4211013694 , ОКПО: 57617542 .
- По состоянию на 30.06.2025 компания УЗ КГО прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 652700, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, Г. КИСЕЛЕВСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.30.
- Руководитель: Макеев Юрий Леонидович. ИНН:421103351292.Находился в должности руководителя с 03.11.2016, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
- Основным видом деятельности УЗ КГО по ОКВЭД являлось 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Общее число видов деятельности - 4.
- Количество дочерних организаций - 2.