Прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения
БУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"
ИНН:1001036026
ОГРН:1021000515282
ОКПО:49021775
Дата регистрации: 17.09.2002
Общие сведения
Полное наименование:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ" (АГЕНТСТВО "КУЛЬТУРНАЯ СЕТЬ КАРЕЛИИ")
Сокращенное наименование:
БУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Наименование на латинице:
BU "TsENTR KULЬTURNYKh INITsIATIV"
Организационно-правовая форма:
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Контакты
185035 , РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.2А
Размер и тип компании
Тип компании
Госучреждение Дочерних организаций
1 Уставный капитал
Нет данных
Режим налогообложения
Общий
Руководители
Предшественники
Преемники
Дополнительные коды
ОКПО
49021775 ОКАТО
86401000000 ОКТМО
86701000001 ОКФС
13 Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ
2300231 - культуры
ОКОПФ
75203 Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Благонадежность question_invert
Нет данных
Кредитоспособность question_invert
Нет данных
Позитивные факторы
Сообщения о банкротствах
Лицензии
Госконтракты (с 01.01.2016)
- Заказчик, в реестре организаций по 223-ФЗ с 26.02.2014
Арбитражные дела (текущие)
Исполнительные производства
Сообщения ЕФРСФДЮЛ
Филиалы
Похожие организации
ИНН:1315000172
ОГРН:1111310000867
Ещё
11
Краткая справка
- Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ" (АГЕНТСТВО "КУЛЬТУРНАЯ СЕТЬ КАРЕЛИИ") была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 17.09.2002.
- ОГРН: 1021000515282, ИНН: 1001036026 , ОКПО: 49021775 .
- По состоянию на 27.06.2025 компания БУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ" прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, Г. ПЕТРОЗАВОДСК, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.2А.
- Руководитель: Кораблева Юлия Николаевна. ИНН:100114211417.Находился в должности руководителя с 23.01.2014, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
- Основным видом деятельности БУ "ЦЕНТР КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ" по ОКВЭД являлось 91.01 Деятельность библиотек и архивов. Общее число видов деятельности - 3.
- Количество дочерних организаций - 1.