ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37"
ИНН:4347032616
ОГРН:1034316543073
ОКПО:46087354
alert
В процессе ликвидации с 16.04.2025
Дата регистрации: 22.03.2003
Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
Общие сведения
Полное наименование:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37"
Наименование на латинице:
POTREBITELЬSKIY KOOPERATIV PO STROITELЬSTVU I EKSPLUATATsII OVOShchNYKh KLADOVOK "UROZhAY-37"
Организационно-правовая форма:
Гаражные и гаражно-строительные кооперативы
Контакты
610000 , КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г КИРОВ, ПЕР ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ
По состоянию на 29.06.2025 компания ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" является действующей.
Юридический адрес: 610000, КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г КИРОВ, ПЕР ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ.
Руководитель: Гоголев Сергей Валентинович. ИНН:434527710243.В должности руководителя с 09.04.2018, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
Основным видом деятельности ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" по ОКВЭД является 52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов. Общее число видов деятельности - 1.
Размер уставного капитала ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" составляет 0₽. По данным ФНС на 29.06.2025г., компания применяет общий режим налогообложения.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" имеет средний индекс благонадежности и низкий индекс кредитоспособности.
Размер компании: Микропредприятие
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" более 22 лет на рынке.
На данный момент ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩНЫХ КЛАДОВОК "УРОЖАЙ-37" имеет 1 позитивный факт и 3 фактора риска.
У компании в качестве поставщика и 0 в качестве заказчика.